«Алиса» установила еще один рекорд краудфандинга в России

17 411 100 рублей собрали поклонники группы «Алиса» в рамках кампании по предзаказу нового альбома «Посолонь».

  • Рок
  • Новости

Пластинка не будет продаваться в магазинах, её получат только участники крауд-кампании на Planeta.ru. В проекте поучаствовали 5070 человек.


«Посолонь»

Музыканты уже второй раз используют краудфандинг. В 2016 году их проект по выпуску альбома «Эксцесс» собрал на Planeta.ru 11,3 млн рублей (вместо заявленных 4 млн) и установил рекорд по сбору на отечественных крауд-платформах на тот момент, который был побит только в сентябре 2018 года. Финансовой целью новой кампании группа поставила символический 1 рубль и объяснила, что будущий альбом не будет продаваться в магазинах. В качестве исключения в проекте даже отсутствовала возможность поддержать авторов на любую сумму, все участники кампании предзаказывали понравившиеся вознаграждения.

— Мы с вами уже второй раз сработали – без издателей, без посредников, буквально из рук в руки, — отметил Константин Кинчев в видеообращении к участникам кампании. – «Алиса» второй раз качнула «Планету», мы получили огромный кредит доверия. Надеемся, что оправдаем ожидания. Мы не просили денег на запись альбома, не называли конкретную сумму. Даже если в рамках кампании был бы куплен один альбом или десять, мы всё равно бы выпустили альбом ровно в том количестве, которое было куплено. А рекорд мы действительно поставили – рекорд доверия.

Самым популярным бонусом проекта стал новый альбом на CD с автографом Константина Кинчева – его купили 2 961 раз. Всего в рамках кампании было сделано 4 482 предзаказа пластинки на CD и виниле.

Проект «Алисы» стал лидером по сборам на отечественных краудфандинговых площадках, сместив на второе место выпуск настольной игры «Мрачная гавань» (14,3 млн рублей, платформа CrowdRepublic). На третьем месте по сборам кампания по некоммерческой печати фанфика «Гарри Поттер и методы рационального мышления» (11,4 млн рублей, платформа Planeta.ru).

Автор записи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *