Международный конкурс «Евровидение-2019», который проходил в Тель-Авиве, посмотрели 182 млн зрителей по всему миру. Об этом сообщается на сайте Европейского вещательного союза (EBU).

  • Поп
  • Евровидение
  • ТВ и радио

«Трансляцию финала конкурса, который состоялся 18 мая, смотрели 36,7% телезрителей, что на 1% больше, чем в прошлом году», — говорится в сообщении.

Данные были получены на основе исследования ЕВС с учетом партнерской информации, сведений Eurodata TV и аналитики YouTube.

Ранее сообщалось, что в России за финалом следили более 3,2 млн человек. В 2018 году эфир «Евровидения» смотрели более 1,5 млн зрителей, а в 2016 году аудитория превышала 5,5 млн человек.


Дункан Лоуренс

Победителем «Евровидения-2019» стал представитель Нидерландов Дункан Лоуренс с песней Arcade, в финале он получил 498 баллов. Второе место занял участник из Италии Mahmood с 472 баллами. Российский певец Сергей Лазарев с композицией Scream занял третье место по итогам голосования телезрителей и профессионального жюри, он набрал 370 баллов.

Автор записи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *