Финал «Евровидения 2019» смотрело вдвое больше россиян, чем в 2018

Трансляцию финала конкурса «Евровидение» 18 мая в Тель-Авиве на телеканале «Россия-1» смотрели более 3,2 млн россиян.

  • Поп
  • Евровидение
  • ТВ и радио

Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope, которые имеются в распоряжении ТАСС.

По данным компании, аудитория трансляции составила 3 млн 217 тыс. человек, речь идет о зрителях возрастной категории от четырех лет и старше в городах с населением более 100 тыс. человек. Отмечается, что рейтинг эфира (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения) составил 4,6%.


Российская делегация на конкурсе

Уточняется, что в 2018 году эфир «Евровидения» смотрели более 1,5 млн зрителей, а в 2016 году аудитория превышала 5,5 млн человек.

Победу в конкурсе одержал представитель Нидерландов Дункан Лоуренс с песней Arcade, в финале он получил 492 балла. Второе место занял участник из Италии Mahmood с 465 баллами. Российский участник Сергей Лазарев с композицией Scream занял третье место по итогам голосования телезрителей и профессионального жюри, он набрал 369 баллов.

Автор записи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *