Китайские грузовики – такие же грузовики, только дешевые. При этом низкая цена обусловлена не низким качеством, а недорогой рабочей силой в Китае. Еще один фактор снижения цены — отказ от использования сложных компьютерных систем в управлении автомобилем. Зачастую просто добротный рабочий грузовик по невысокой цене, более предпочтителен чем аналогичный по своим рабочим характеристикам, но более «напичканный» электроникой или более красивый «старший брат». Необходимо ли переплачивать за бренд? Этот вопрос Вы решите сами.
Вспомните, как совсем недавно все с подозрением относились к автомобилям из Кореи. Сегодня корейские автомобили все чаще признаютя «автомобилями года в России», и по продажам не уступают европейским брендам.
Количество китайской автотехники в России растет с каждым днем. Появляются новые сервисные центры по проведению гарантийного и пост гарантийного обслуживания «китайцев». Количество выпускаемых в Китае автомобилей уже переросло в качество. В самом Китае более 90% строительной техники собственного производства. Для транспортировки можно использовать ж/д сообщения, как, в прочем, и при перевозке тракторов жд.
В кабине китайского грузовика конечно не так шикарно, как, например, в кабине Volvo или Scania, и материалы отделки подешевле, и ЖК дисплеев нет, но зато кузов точно такой же и везет столько же. 2 самосвала Hania или САМС сделают за то же время в 2 раза больше чем один IVECO, то есть и прибыли принесут в два раза больше….