Как быстро, недорого и эффективно донести рекламную информацию до целевой аудитории? Существует масса способов, но для точечного продвижения продукта лучше остальных подойдет безадресная рассылка листовок по ящикам
Определение, ключевые преимущества и потенциальные заказчики бесплатной рассылки листовок по ящикам.
Безадресная рассылка листовок по ящикам
Распространение по обычным почтовым ящикам типографской рекламной продукции — эффективный, выгодный и безопасный вид рекламы по адресам. Такой вариант продвижения услуги или товара хорошо подходит небольшим и средним коммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям.
Любой житель многоквартирного дома, заходя в подъезд, первым делом проверяет личный почтовый ящик. Помимо адресной корреспонденции, в ящике может находиться и рекламная продукция — флаеры, листовки, газеты, буклеты, брошюры, иногда каталоги. Далеко не всегда реклама безжалостно выбрасывается.
Чтобы заинтересовать клиента, рекламная информация должна быть адресована к целевой аудитории и предлагать массовые услуги. Возможность полета в космос на сверхскоростном корабле заинтересует считанные единицы, а хорошие скидки в гипермаркете найдут куда более значительный отклик. Если предложение заинтересует человека, то он обязательно свяжется с представителями компании или придет по указанному адресу за дополнительной информацией и воспользуется услугой. Точечное распространение информации для мотивации к быстрому принятию решения — суть безадресной рекламы по почтовым ящикам.
Преимущества безадресной рекламы
1. Быстрая окупаемость рекламной кампании. По статистике, продуктом интересуется примерно 20-25 процентов адресатов, около 12 процентов желают узнать подробности.
2. Неограниченный по времени зрительный контакт улучшает запоминаемость бренда и делает поиски товара в интернете или торговых точках онлайн простыми.
3. Подробное описание и полный список контактов. Листовка своей информативностью выгодно отличается от дорогостоящих городских билбордов.
4. Ориентированность на клиентов, которые привыкли приобретать продукцию на местных рынках сбыта.
5. Небольшие затраты по времени. Распространить листовки гораздо быстрее, чем, например, расклеить объявления.
Кому подойдет эта услуга
Безадресная реклама не будет работать одинаково эффективно для любых компаний и частных предпринимателей. Распространение листовок в конкретном районе, так же как и расклейка объявлений, больше подойдет местной небольшой фирме, например мастерской, но будет бесполезно для предприятия с большим охватом рынка. Также распространение печатной продукции станет удачным решением для компании, ищущей целевую аудиторию. Так, молодые люди слабо интересуются содержимым почтовых ящиков, поэтому информация о скидках на посещение ночного клуба не найдет своего адресата. А реклама скидок на продукты, услуг по установке окон или ремонту техники будет интересна типичным пользователям почтовых ящиков в подъезде — пенсионерам и гражданам среднего возраста.
статья предоставлена сайтом raskleika-spb.ru