Кендалл Дженнер на страницах Harper’s Bazaar
Жизнь одной из самых востребованных моделей современности Кендалл Дженнер — бесконечные фотосессии и модные показы. Недавно 22-летняя знаменитость изменилась почти до неузнаваемости для съемки журнала V Magazine, а сегодня в сети был опубликован сет Кендалл для февральского выпуска издания Harper’s Bazaar. В беседе с корреспондентом последнего глянца Дженнер затронула актуальный вопрос: смогут ли модели нового поколения заработать себе звание «супермоделей»?
Ответ Кендалл на этот вопрос однозначен — смогут.
Мы работаем не меньше, чем звезды 90-х годов. Однако социальные сети, очевидно, влияют на модельную индустрию,
— начала героиня cover story свежего номера журнала.
Кендалл Дженнер
Я разговаривала об этом с несколькими женщинами, в частности с Синди Кроуфорд, которая в этой сфере долгое время. Многие говорят, что сейчас намного легче стать популярной благодаря существованию Instagram и что теперь даже не нужно агентство. Но это все неправда,
— заявила Дженнер.
Звезда реалити-шоу, которая представляла коллекции таких Домов моды, как Balmain, Chanel, Marc Jacobs и не только, говорит, что ей все равно приходится много вкладываться и много работать, как это делали модели 20 лет назад.
Я все равно хожу на кастинги, я все равно встречаюсь с фотографами, я делаю все, чтобы быть там, где сейчас нахожусь. Соцсети не облегчают этот путь. Я все еще делаю те же вещи, что делали и они.
Кендалл Дженнер на обложке Harper’s Bazaar
Популярность неотделима от негатива общественности — это ощутила на себе Кендалл Дженнер. После «Золотого глобуса — 2018», например, звезду раскритиковали за проблемную кожу. Как призналась она в этом интервью, с таким потоком негатива «сложно оставаться позитивной».
Кендалл Дженнер на «Золотом глобусе — 2018»