Меган Маркл и принц Гарри
74-летний Томас Маркл в очередной раз дал интервью и рассказал, что за некоторое время до свадьбы его дочери Меган ему позвонил сам будущий зять принц Гарри. Информацией о звонке Томас поделился с британским таблоидом The Daily Mail. История его конфликта с Меган продолжается с середины мая этого года, и отец герцогини Сассекской, по всей видимости, не теряет надежды продолжить эксплуатировать возможность быстрого обогащения на скандальных новостях.
Принц Гарри и Меган Маркл
Причиной разговора с принцем Гарри стали фотографии, на которых было видно, что с Маркла снимают мерки для костюма на свадебную церемонию. Хотя в списке гостей его на тот момент не было, так как, по официальному заявлению Кенсингтонского дворца, отец не сможет приехать в Англию по состоянию здоровья.
В это время Томас Маркл находился в медицинском центре Чула-Виста в Сан-Диего и поправлялся после сердечного приступа, который, как выяснилось позднее, он на самом деле сымитировал, чтобы привлечь к себе внимание дочери и СМИ.
Томас Маркл
До того, как история со снимками попала в прессу, Принц Гарри позвонил отцу своей будущей жены, чтобы узнать, правда ли он был замешан в сговоре с папарацци. Позднее стал известно, что фотограф получил около 100 тысяч фунтов стерлингов за «эксклюзивные» кадры, а Томасу выплатили чуть меньшую сумму.
Нет, с меня снимали мерки для толстовки,— соврал Маркл принцу Гарри.
Спустя три дня после того, как вся история оказалась доступна общественности, принц Гарри сделал еще один звонок.Если бы вы меня послушали, этого бы никогда не случилось,— сказал Гарри, подразумевая ситуацию с фотографиями.
Но Томас Маркл не послушал принца и теперь каждым своим заявлением оскорбляет собственную дочь и обвиняет королевскую семью в том, что это именнно они изменили его дитя и встали на пути к их примирению.