И не потому что он самый лучший внедорожник, нет он далеко не идеал, но он наш, отечественный. Как заявляют производители, УАЗ 2019 модельного года получил одиннадцать конструктивных решений.
Металл кузова автомобиля более устойчивый к коррозии! Опять же как проверить данный факт? Ни как. Как говорится время покажет.
В салон добавили ручки, для удобства посадки пассажиров. Дверь багажника получила дополнительный уплотнитель, который вроде бы предотвращает попадание пыли в багажное отделение.
Общие габариты кузова не изменились. УАЗ Патриот все тот же внушительных размеров мамонт, в который можно стоя заходить.
Но самая важная доработка у Патриота, скрыта под капотом. Это двигатель. ЗМЗ Pro или новая модификация мотора ЗМЗ 409. Объем остался тот же, но вот лошадок прибавилось, их теперь аж целых 150 штук.
Если более подробно об изменениях самого двигателя, то он получил:
Новые поршня и повышенная степень сжатия (поршни были куплены тут: https://auto-grupp.ru/dvigatel/porshni).
Новые распределительные валы.
Двух рядная цепь ГРМ и это главный плюс, ведь однорядная цепь очень быстро растягивалась под нагрузкой.
ШРУСы на переднем приводе. Это то же новенькое для Патриота.
По задней подвеске. Рессоры стали немного уже и количество листов уменьшили. Насколько это правильно? Не знаю. Эксплуатация покажет.