Поисковые системы используют множество параметров для оценки содержания и качества страницы, но если поисковые системы видят, что пользователи проводят время на веб-сайте, читают тексты и перемещаются по нему, это сигнализирует поисковым системам, что пользователи считают контент релевантным и интересным. Если пользователи остаются на веб-сайте и взаимодействуют с ним, поисковые системы поместят веб-сайт выше в результатах поиска, чем, например, веб-сайт, который пользователи покидают в течение нескольких секунд.
Говоря об seo-оптимизации веб-сайта на странице, есть много разных вещей, которые нужно оптимизировать. К ним относятся мета-заголовок, мета-описание, ваш URL-адрес и текст страницы. Все четыре из них должны соответствовать ключевому слову, которое вы хотите повысить в поисковых системах. Например, если вы хотите выполнить оптимизацию для фразы «Купить обувь», важно, чтобы это слово было включено во все четыре места.