Смена алгоритма в одной из самых крупных поисковых систем Рунета — Яндексе — это не только настоящее событие для всех практикующих оптимизаторов, но и головная боль, поскольку сайты снова и снова меняют свои позиции, устанавливаются новые фильтры и т. д. Поэтому следующие несколько недель после смены алгоритма в выдаче результатов поиска господствует хаос.
Поэтому многие клиенты, которые прибегают у услугам оптимизаторов, разочаровываются, потому как их сайт просто-напросто опускается на «дно». Но это не недоработка оптимизатора. Конечно, смена алгоритма может временно сказаться на позиции в ПС. Однако если компания, с, который вы заключили договор, отлично знает свое дело, тогда после стабилизации поисковой системы все станет на свои места. Нужно только запастись терпением. Быстрых результатов может дать реклама гугл адвордс.
Но как проверить, проводилась ли смена алгоритма либо же оптимизаторы просто не справились со своей задачей? Во-первых, на сайте должна появиться соответствующая информация (однако часто это происходит уже задним числом), можно также обзвонить другие компании, оказывающие услуги по оптимизации сайтов и уточнить эту информацию у них.
Поверьте, если ваш сайт на протяжении определенного времени занимал первые позиции, а однажды оказался в самом конце, то это не чудовищная ошибка оптимизаторов, и через неделю-другую все станет на свои места.