Нужно ли классифицировать список?
Обязательно. И далее Вы узнаете почему. Создайте графу «Потенциал», и по 3-х бальной шкале определите, обладает ли кандидат, по Вашему мнению, необходимыми качествами для сетевого бизнеса.
3 балла – если это предприимчивый человек, имеет лидерские качества, обладает харизмой, любит ли учиться, оптимистично смотрит на жизнь и так далее. Или альфа-лидеры.
2 балла – имеет потенциал, обладает в той или иной степени необходимыми качествами или «темная лошадка». Бета-лидеры, те, из кого вырастают альфа-лидеры.
1 балл – это те, кто по Вашему мнению, никогда не сможет заниматься бизнесом, каким и является сетевой маркетинг. Омега-лидеры – те, кто никогда не сможет стать бета и альфа.
С кого начать?
список знакомых
С тех, кто имеет всего лишь один балл. Лучше тренироваться на них. Потерять их не жалко, да и наперед знаете, что Вас, скорее всего, поджидает отказ.
Чем лидер отличается от остальных? Тем, что больше всех услышал «Нет».
Список знакомых является Вашей инвестицией, а люди – это Ваш капитал. Поэтому список должен быть на миллион долларов. Не меньше! Мало имен одни доходы, много имен – большие доходы. Уловили разницу?
Заведите для списка добротный, стильный блокнот или тетрадь, и, конечно же, заведите привычку «ни дня без имени».
Какие данные Вы должны занести в него?
Список знакомых
Порядковый номер
ФИО
Телефон
Информация
Дата звонка и встречи, номер колл-центра
Результат
Комментарий
Как вспомнить всех?
Вот важные правила:
Первым делом запишите всех, кого Вы помните сейчас – родных и близких людей,
Затем возьмите мобильный телефон и выпишите оттуда все контакты,
Пришла очередь записных книжек, старых и теперешних,
Проделайте пункт 1 с родными, если они в курсе и одобряют, конечно,
Проделайте пункты 2-3 с их моб
ильными телефонами и записными книжками,
Телефонный справочник,
Фотоальбомы,
Берите рекомендации у друзей и тех, кто сказал «нет» и Ваш список станет бесконечным,
Вспоминайте людей по степени родства, по профессии, по местам отдыха, по взаимному хобби, соседей настоящих и бывших, одноклассников, однокурсников, коллег по работе, армии, поликлинике или больнице, друзей из социальных сетей и тех, кто подписался на Вашу рассылку, если у Вас есть блог.
Последний совет не для новичка и все же…
Не вносите в список людей, к которым Вы не испытываете уважения, не совсем порядочных или откровенно глупых.
Пополняйте список ежедневно и ежедневно же обзванивайте людей для назначения встречи.
А Вы знаете, что по статистике, 78% людей приходят в сетевой бизнес по списку знакомых, если сравнивать разные методы.