По прогнозам специалистов кризисные явления в мировой экономике в скором времени затронут и рынок рекламы, что существенно снизит спрос на рекламную продукцию практически во всех регионах мира. Так, если в прошлом году на осенней конференции эксперты прогнозировали до 25% увеличения объемов рекламного продукта, то сейчас этот показатель был откорректирован до 22, 3%. Реальные же цифры на сегодняшний день составляют только 19, 3%. Однако помимо финансового кризиса исследователи называют еще одну причину падения темпов развития отрасли — насыщение рынка, из чего следует, что в последующие года можно будет ожидать еще большего снижения объемов.
В этот период единственным направлением этой индустрии, которое «окажется на плаву», останется интернет-реклама. Не теряет своей популярности и Advertising retouching service.
Только в этом сегменте специалисты не делали поправок на предыдущие прогнозы, продолжая утверждать, что темпы роста прибыли в индустрии интернет-рекламы будут и дальше увеличиваться. Аналитики всемирно известного агентства Zenith Optimedia приводят данные, показывающие, что в текущем году рынок интернет-рекламы расширится на 75%. По сравнению с этими показателями другие рекламные направления будут иметь более скромные темпы роста, составляющие всего 10-15% ежегодно. Непрекращающееся развитие Интернета приведет к тому, что в 2022 году объемы прибыли от интернет-рекламы возрастут практически в два с половиной раза, что в денежном эквиваленте составит 25 млрд. рублей. В отчете, представленном исследователями Zenith Optimedia указывается, что постепенно Интернет становится одним из самых популярных средств коммуникаций, что и формирует столь высокий спрос на его услуги.