Многие водители, продающие свой старый автомобиль, желают найти новую, небитую и некрашеную машину. Но всегда ли это получается? Как узнать, действительно машина новая или нет?
Во-первых, вы можете заметить, как различаются цвета в разных частях машины. Это можно заметить, отойдя от машины на 10 метров. Также вы можете разглядеть цвет с разных ракурсов, чтобы быть полностью уверенным. Если вы обнаружили неровность цвета, нужно идти по кривой поверхности машины, улавливая все недостатки. Вы с легкостью сможете обнаружить данный изъян, потому что не многие мастера умеют идеально подбирать цвета.
Во-вторых, на прокрашенных местах может оседать пыль, которую также можно заметить при осмотре, ведь во всех помещениях имеется пыль. Она-то и выдает покраску. Есть один нюанс- в наше время профессионалы научились замаскировывать пыль и отполировывать поверхность так, чтобы было совсем незаметно.
В-третьих, краска может лечь неровно и поверхность машины получится неидеальной. Это тоже зависит от закупаемой в салонах краски, так как нет возможности купить точно такую же краску под старый цвет машины. Понимая, что поверхность автомобиля неровная, мастера пытаются заполировать это место, дабы скрыть не идеальность. Человек при осмотре может выделить отличия между полированным местом и заводским.
Чтобы понять, битый автомобиль или нет, люди применяют такой прибор, как толщиномер ультразвуковой. К сожалению, его стоимость высока, но есть возможность взять его в аренду. Существует множество видов толщиномеров, поэтому вы можете выбрать любой, удобный вам. Дело в том, что заводская толщина краски колеблется от 70 до 180 мкм. Если же автомобиль уже был в ДТП, то на его поверхность наносят слой шпаклевки. Как мы понимаем, слой краски от этого должен увеличиваться. Если вы осознали, что слой краски больше 200, то это повод задуматься о том, что автомобиль битый.
Если вы заметили, что автомобиль битый и перекрашенный, то можете просто снизить цену, а не отказываться от покупки.