Способы поиска клиентуры
Способов поиска клиентов всего 2 – это реальность и сеть интернет. Естественно, оба способа лучше всего совместить.
Что нужно для поиска клиентов в реальности?
— В первую очередь нужно массово расклеить объявления;
— Сделать рекламу во всех журналах, газетах и прочей прессе;
— Создайте много визитных карточек и раздавайте их прохожим, или распихивайте их по почтовым ящикам;
— Одним из самых надежных и верных способов распространения любой информации является «сарафанное радио».
Что нужно для поиска клиентов в интернет сети?
— Самое первое, что нужно сделать в таком случае, так это разместить собственную рекламу на всех онлайн сайтах доска объявлений;
— Не менее эффективным и действенным является создание собственного сайта, в котором все будет подробно описано о каждой сделке, а самое главное, потенциальные клиенты смогут сразу ознакомиться со стоимостью всех услуг;
— Ведите тематический блог;
— Рассылайте массовую информацию о предоставлении риэлтерских услуг;
— Создавайте всевозможные группы в социальных сетях;
— Размещайте рекламу на любом сайте недвижимости.
Если клиент найден
Когда реклама подействовала и вашу риэлтерскую компанию обратился потенциальный клиент, то основной задачей теперь будет являться удержать его. Почему клиент потенциальный в таком случае? Дело в том, что до подписания какого-либо договора, клиент не будет настоящим. Так вот, для того чтобы его удержать, можно с легкостью придерживаться одной простой схемы:
— Предложите возможному клиенту какую-нибудь вводную услугу совершенно бесплатно. Помните, что в этом случае, данная услуга хоть немного, но должна быть выгодна клиенту, иначе положительного результата это не принесет.
— Цель специалиста – довести начатое дело до самого главного, а именно до заключения договора купли-продажи или же аренде какой-либо недвижимости. Это и не удивительно, так как за такую услугу риэлтор сможет получить приличную сумму. Даже если доверие к риэлтору и к фирме в целом завоевано, его все же лучше укрепить.
— Когда клиент согласился на все условия, то не откладывая в долгий ящик нужно будет как можно быстрее приступать к оформлению основной сделки.
Искать клиентуру намного проще, чем найти человеку реальную риэлтерскую фирму с хорошей историей. Но, и неопытные риэлторы могут попасть на удочку к мошеннику. При выборе своих клиентов нужно быть максимально внимательными. Завлекая людей через сети интернет, нужно узнать, как можно больше информации о потенциальном клиенте, а лучше всего пообщаться с ним по телефону или же при личной встрече, что будет намного лучше и правильнее. Прежде чем приступить к заключению какой-либо сделки, тщательно проверьте документы своего клиента.
Будьте внимательны и пусть все получается!