При возникновении спорных случаев при участии автосалона, данные проблемы решаются согласно порядку, четко установленному законом (одним из немногих, кстати, которые работают) по защите потребительских прав. Часть, отражающая непосредственную суть вопроса, носит название урегулирование правоотношений розничной купли-продажи товара. Если возникает такая ситуация, то покупатель вполне сможет отстоять свои права и потребовать полного возмещения ущерба по вине автосалона, либо потребовать уменьшить цену товара из-за его несоответствующего качества. Также покупатель может вообще отказать производить с автосалоном сделку, если он уверен в несоответствии товара заявленному виду и качеству.
После этого, покупатель спокойно может подать в суд на автосалон и требовать у юристов помощи и поддержки. Действующий юрист обязательно составит исковой документ, в котором будут прописаны все требования и пожелания. Далее подаются документы для подтверждения ведения судебного процесса. Для консультации желательно нанять адвоката по наследственным делам.
Можно не пользоваться услугами правозащитников, а вести дело самостоятельно. Но и тут не обойтись без помощи квалифицированного специалиста, который подробно расскажет о правах обеих сторон судебного процесса и о ходе таких действий. Спорные ситуации возникают очень часто и важно грамотно подойти к их решению.
Выбирая специалиста, пристальное внимание уделите его опыту работы и существующим отзывам. Желательно, чтобы юрист квалифицировался именно на работе с автосалонами, а не просто, например, вел гражданские дела. Стоимость подобных услуг, полностью варьируется от сложности вашего дела. Кроме этого, стоимость будет зависеть от того, просто ли вам нужно получить консультацию и подготовить документы, либо все это же плюс представительство в суде. Следуя нашим рекомендациям, вы без труда сможете выиграть дело.