Сколько плюсов и минусов установки гбо можно кратко сказать 50/50%.

Есть несколько интересных моментов которые надо знать обязательно.

Что надо для нормальной работы на голубом топливе:

Нужно повысить степень сжатия в идеале до 10-12

Нужна установка угла зажигания на более раннее на 3-5°

Плюсы:

При работе на газовом топливе более полное сгорание смеси и масло не смывается со стенок цилиндра.

Уменьшается нагар на поршне и на головке цилиндров.

Масло 0W-40 меняется реже.

Ресурс двигателя и свечей увеличивается.

Детонация отсутствует.

Более плавный ход,чем на бензине.

Минусы:

Добавляется вес баллона.

Пропадает полезное пространство багажного отделения.Если баллон установлен не на днище автомобиля.

Расход газа на 10-15% больше бензина.

Пуск двигателя на газу только при температуре 5° При более низкой запуск производится только на бензине.И перед тем как заглушить машину в конце рабочего дня желательно перевести на бензин и тогда заглушить.

Обгорание клапанов и сёдел единственная самая большая проблема при работе машины на гбо.Температура отработанных газов больше, а пары бензина не охлаждают сёдла и фаски клапанов.Можно этого избежать сделав зазор на 0,05мм больше.Конечно если стоят гидрокомпенсаторы то это сделать невозможно.

Так что решать вам.

Автор записи